1. Alisa Right

    Alisa Right Бывший глава ордена Стражей

    Регистрация:
    11/9/18
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    3
    СНАРЯЖЕНИЕ
    Для усиления ГГ и героев отряда вам понадобится снаряжение. Доступ к функционалу открывается на 18-м уровне, иконка находится на панели внизу экрана.
    [​IMG]
    Первое снаряжение героя вы получите в наградах за квесты, далее с развитием сюжета и добавлением новых возможностей вы сможете найти нужные ингредиенты для создания снаряжения на этажах Дерева жизни и Дерева тьмы и в других функционалах и магазинах игры, в подземельях этапа и в событиях.
    Функционал Снаряжение состоит на данный момент из восьми вкладок: Улучшение, Очистка, Слияние, Создание, Слот, Закалка, Усиление, Поглощение.
    [​IMG]
    Остановимся детальнее на каждой из них.
    1. Улучшение (18 ур)
    Начиная с 18-го уровня, вам предоставляется возможность улучшать свое снаряжение за золото.
    [​IMG]
    Максимальный уровень улучшения ограничен уровнем ГГ и качеством снаряжения.
    Например, части снаряжения мужества (меч, шлем, доспех, пояс) можно улучшить максимум до 40-го уровня, части снаряжения триумфа — до 60-го, вечности — до 100-го уровня (если уровень главного героя при этом не ниже).
    Улучшение снаряжения мужества
    [​IMG]
    Улучшение снаряжения триумфа
    [​IMG]
    Улучшение снаряжения вечности
    [​IMG]
    2. Создание (45 ур)
    Когда ваш персонаж достигнет 45-го уровня, вы сможете повышать качество снаряжения во вкладке Создание. Процесс создания в игровом сленге называется крафтом.
    [​IMG]
    Полный комплект снаряжения (меч+шлем+доспех+пояс) называют сетом, в игре он называется набор.
    Обратите внимание, что у каждого набора есть свои бонусы от количества предметов в нем. Две вещи из сета дают один бонус, три — другой, и от этого зависит прибавка к боевому рейтингу персонажа. Поэтому при создании снаряжения более высокого качества учитывайте возможные потери БР при разрушении бонуса от количества вещей одного сета. К примеру, при создании Меча паука из Меча Торила на приведенной ниже картинке, герой потеряет бонус набора и соответственное количество боевого рейтинга.
    [​IMG]
    На сегодня в игре доступно пять уровней качества экипировки: редкий предмет (синий), эпический (фиолетовый), легендарный (оранжевый), мифический (красный) и артефактный (золотой). И для каждого из них в функционале создания предусмотрен свой способ получения.
    Для создания эпического (фиолетового) снаряжения вам понадобятся части снаряжения и Кованая сталь. Например:
    [​IMG]
    При создании легендарного снаряжения вам понадобятся части снаряжения, руда вечности, а также чертеж соответствующей части экипировки. Например:
    [​IMG]
    Необходимые для крафта части снаряжения, чертежи и материалы выпадают при прохождении этапов в Дереве жизни или Дереве тьмы, а также продаются в магазинах Дерева жизни, Дерева тьмы, получаются в наградных сундуках Войны гильдий или покупаются\выдаются в игровых событиях.
    [​IMG]
    Каждый следующий этап улучшения базируется на предыдущем и требует для создания рецепты и дополнительные ингредиенты в зависимости от качества создаваемой экипировки. Чем выше качество снаряжения, тем больше возможностей оно предоставляет герою.
    По завершении первых трех стадий создания снаряжения легендарного качества станут доступны две ветки крафта, предполагающие различные варианты развития снаряжения и соответственно различные бонусы и возможности.
    *ВНИМАНИЕ!!
    Легендарное снаряжение никуда не пропадало из Создания, однако поскольку мифическое на порядок лучше, система автоматически предлагает создавать его. Нужно просто переключиться обратно с мифического на легендарное снаряжение:
    [​IMG]
    Обратите внимание, что после выбора ветки развития переделать экипировку будет дороже, чем изначально создавать по другой ветке. А в случае, если вы довели выбранный путь развития до финальной стадии, то для получения экипировки другого качества путь уже будет закрыт вовсе. Придется разбирать созданную вещь при помощи вкладки Перерождение снаряжения в функционале Переноса, чтобы заново начать ее развитие в нужном направлении.
    Для этого случая стоит напомнить, что элементы первого сета снаряжения (сета мужества) можно получить при прохождении первого и второго этапа Дерева жизни. Несмотря на то, что в списке возможной добычи они не указаны, они выпадают при убийстве боссов на этажах.
    Цепочка развития легендарных сетов:
    Мужества
    Триумфа
    Вечности
    Бесконечности (начало мифической ветки — набор Торила)
    Оракула
    Бессмертия
    Ангела
    Кошмара
    Мороза
    Дийяны
    Эта цепочка основная и она ведет к финальному этапу легендарного набора (на момент обновления данного гайда это набор Дийяны).
    Мифический набор создается по другой ветке, которая начинается после этапа Вечности. Первый мифический набор — набор Торила. Цепочка крафта по этой ветке ведет к финальному этапу мифического набора — набору Хелены.
    Цепочка развития сетов в случае выбора мифической ветки создания:
    Мужества
    Триумфа
    Вечности
    Торила
    Паука
    Хаксли
    Света
    Серебряный (или начало артефактной ветки с набором верующего)
    Огненный
    Хелены
    Также в игру введена и третья артефактная ветка крафта снаряжения. Начинается она после крафта набора Света из мифической ветки, со следующей стадии игрок может создать на выбор либо Серебряный сет, либо сет верующего уже артефактного качества. Но чем выше стадия создания мифического снаряжения, тем создание артефактного качества становится дешевле, о чем система и предупреждает в окне создания на этом этапе. Бонусы набора артефактного снаряжения отличаются от бонусов мифического и легендарного наборов.
    [​IMG]
    Цепочки развития в Создании у артефактной ветки нет, на сегодня она представлена одним набором — Набором верующего.
    [​IMG]
    Возможность создавать новое снаряжение будет открываться вам постепенно с повышением уровня главного героя.
    Например, создать сет вечности вы сможете с 70-го уровня,[​IMG]
    а мифические сеты становятся доступны к созданию с 100-го уровня.[​IMG]
    Помимо бонусов набора снаряжение также дает герою и бонусы связи — прибавку к параметрам атаки или здоровья, каждому свой специфический. Чем выше качество снаряжения, тем лучше герой получает бонусы связи. К примеру, у Виктории бонус связи при экипировке героя легендарным, мифическим и артефактным снаряжением соответственно дает прибавку к ОЗ 8%, 12% и 16%.
    [​IMG]
    3. Очистка (71 ур)
    Начиная с 71-го уровня персонажа, с помощью вкладки Очистка вы сможете усиливать боевые характеристики снаряжения.
    [​IMG]
    Этот способ улучшения снаряжения имеет свой лимит в зависимости от степени слияния, о котором пойдет речь ниже. К примеру, снаряжение с одной звездой можно очистить максимум до 25-го уровня, а с двумя уже можно и до 30-го. Снаряжению без звезд сделать очистку выше 15-го уровня не получится.
    [​IMG]
    На первые пять уровней очистки необходимы только камни очистки
    [​IMG]
    Начиная с 6-го уровня очистки, для дальнейшей прокачки вам понадобятся части снаряжения.
    [​IMG]
    Добываются ресурсы для очистки на этапах Дерева жизни в магазинах Дерева жизни и Дерева тьмы, в наградных сундуках Войны гильдий, в обычных призах и наградах за рейтинг в некоторых событиях, а также доступны для получения/дарения в окне функционала Гильдия.
    4. Слияние (76 ур)
    В этой вкладке вы можете прокачать звездный параметр своего снаряжения, то есть слить его на N звезд. Прокачивать звезды своему снаряжению вы сможете, как только ваш персонаж достигнет 76-го уровня.
    [​IMG]
    Прокачка идет за счет Камней слияния разного уровня и количества в зависимости от этапа слияния.
    [​IMG]
    Для достижения каждой звезды необходимо заполнить шкалу Бонуса слияния
    [​IMG]
    и потратить на повышение звездного рейтинга снаряжения специальные предметы — Камни плотности. Так же, как и Камни слияния, их уровень и количество зависит от уровня слияния.
    [​IMG]
    Заметим, что шкала бонусов идентична для первых трех вкладок функционала Снаряжение. Шкала подскажет вам уровень бонуса и условия для его повышения,а точное значение прибавки к параметрам экипировки можно узнать в окне Бонус снаряжения.
    [​IMG]
    5. Слот (81 ур)
    На 81-м уровне героя у снаряжения вашего отряда появятся слоты, в которые можно будет вставлять самоцветы, усиляя тем самым те или иные характеристики героя. Происходить это все будет во вкладке Слот.
    [​IMG]
    Количество слотов у снаряжения будет разное в зависимости от его качества. Чем выше качество снаряжения, тем больше в нем слотов.
    Первая закрытая ячейка открывается за золото, вторая и третья — за алмазы, четвертая и пятая — за топазы или Камни инкрустации. Открывать ячейки можно только по порядку.
    [​IMG]
    Камни инкрустации можно получить в Гильдейском магазине (лимит покупок 2 предмета в неделю)
    [​IMG]
    или в Герое Шахмат (в наградах за участие или магазине функционала).
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    Самоцветы для снаряжения делятся на 7 видов в зависимости от того, какие параметры героя они повышают: АТК, ЗАЩ, ОЗ, крита, УКЛ, МТК, СТК.
    [​IMG]
    Кроме того, самоцвету можно повысить уровень при помощи объединения трех одинаковых по типу и уровню самоцветов. На сегодня можно получить максимум 8-й уровень самоцвета.
    [​IMG]
    Также стоит отметить, что для объединения самоцветов выше 5-го уровня потребуются Свитки сборки.
    [​IMG]
    Получить эти предметы можно в Магазине гильдии (два свитка в неделю) и в функционале Герой шахмат за недельные очки и первую победу, а также в игровых событиях.
    [​IMG]
    Для объединения самоцветов до 8-го уровня потребуются Легендарные свитки сборки. Получить их можно в Событиях или в награду за рейтинг в Кросс-рулетке.
    Каждую часть из набора снаряжения можно инкрустировать только определенным видом самоцветов:
    ● Меч — АТК.
    ● Шлем — ЗАЩ.
    ● Доспех — МТК, УКЛ, крита, СТК. Обратите внимание на то, что в броню вы можете вставить только два самоцвета с одинаковым параметром (это означает, что все остальные самоцветы должны иметь любые другие параметры).
    ● Пояс — ОЗ.
    За инкрустацию самоцветами снаряжению начисляется бонус. Бонус определяется путем сложения уровней инкрустированных самоцветов. Например: 2 самоцвета шестого уровня и 4 самоцвета пятого уровня дают бонус 32-го уровня (2*6+4*5).
    [​IMG]
    Чем выше уровень бонуса, тем больше прибавка к параметрам снаряжения.
    [​IMG]
    Соединять самоцветы можно разными способами:
    1) во вкладке Слот;
    2) в окне Соединить самоцветы, которое вызывается при нажатии кнопки «Соединить» или при использовании опции «Собрать» в рюкзаке на вкладке Склад.
    Во вкладке Слот система подсказывает, когда можно «заменить» или «развить» тот или иной самоцвет, а при выборе самоцвета для развития автоматически собирается максимально возможный уровень. В слиянии самоцветов в этом случае участвуют и самоцветы из ячеек снаряжения.
    [​IMG]
    В окне Соединить самоцветы будут участвовать только предметы из рюкзака, вставленные в слоты самоцветы учитываться для соединения не будут. Вызвать это окно можно двумя способами.
    Первый способ — непосредственно в рюкзаке выбрать вкладку «Склад» и выбрать опцию «Собрать» на выбранном виде самоцвета.
    [​IMG]
    Второй способ — нажать на кнопку «Соединить» в окне функционала.
    [​IMG]
    Для соединения самоцветов до более высокого уровня необходимо три камня одного вида и уровня. В окне вы увидите, какие самоцветы доступны для слияния, сможете выбрать, какой вид вам сейчас нужно повысить до более высокого уровня и соединить их при помощи соответствующей кнопки.
    [​IMG]
    Также функционал предоставляет возможность ускоренного соединения самоцветов. Для этого воспользуйтесь кнопкой «В 1 клик» и автоматически соберите нужный вам уровень самоцветов для инкрустации.
    [​IMG]
    Самоцветы добываются из Сундуков, которые можно получить за прохождение Испытания самоцветов, прохождение Босса гильдии, в наградах и магазине Героя шахмат, купить Магазине гильдии, а также получить в награду в игровых событиях.
    [​IMG]
    6. Закалка (100 ур)
    С достижением 100-го уровня вашему снаряжению станет доступен еще один вид улучшения — Закалка. Результатом закалки снаряжения является получение бонусов к тем или иным параметрам героя, одетого в закаленное снаряжение. Количество бонусных параметров зависит от качества снаряжения, а набор и величину бонуса определяет случайность при нажатии на кнопку «Закалка».
    [​IMG]
    Для закалки снаряжения вам понадобится предмет Волшебная пыль. Обратите внимание, что тратится она при каждом нажатии кнопки «Закалка».
    [​IMG]
    Получить эту пыль можно при плавке ресурсов. Функционал Плавки находится в окне Переноса и позволяет игроку выбирать нужное качество и количество предметов для переработки. При плавке игровых ресурсов тратится Золото.
    [​IMG]
    Есть у функционала Плавки приятный бонус — возможность случайным образом получить в 2, 3, 4 или даже 5 раз больше Волшебной пыли.
    [​IMG]
    Как уже говорилось, чем выше качество снаряжения, тем больше бонусов к параметрам можно получить после закалки. К примеру, легендарному снаряжению доступно 3 параметра, мифическому — 5.
    [​IMG]
    Оценить, насколько удачным получилось количество бонусных параметров, вам поможет подсказка в правом верхнем углу, где указаны максимально возможные значения бонусов для каждого параметра.
    При желании можно провести закалку повторно сколько угодно раз, не теряя полученные бонусы. Если в процессе подбора вам понравится новый вариант, вы сможете заменить на него свои текущие параметры при помощи соответствующей кнопки. На замену параметров ресурсы не тратятся.
    [​IMG]
    Так же, как и в Плавке предметов, при закалке возможен крит — случайным образом параметр может получить необычный бонус, который называется бонусом сотворения. Максимальный его размер также можно увидеть в правой части окна Закалки
    [​IMG]
    Функционал Закалка также позволяет сохранить выборочно нужный вам бонус к параметру, защитив его от замены на другой случайный. Для этого воспользуйтесь изображением замка слева от нужной вам строки параметра. В закрытом положении он предохранит эту строку в списке бонусов без изменений. Cтоимость сохранения система указывает внизу возле кнопки закалки.
    [​IMG]
    Легендарному снаряжению можно сохранить таким образом 1 параметр из списка, мифическому — 2. Если вы передумаете сохранять параметр, замок можно будет раскрыть обратно.
    7. Усиление (160 ур)
    Функционал Усиление доступен со 160-го уровня и предназначен для улучшения артефактного снаряжения, экипировку ниже качеством усилить невозможно.
    [​IMG]
    Усиление осуществляется от уровня к уровню по аналогии с Божественным оружием — поэтапно.
    [​IMG]
    На первые три этапа усиления необходимы игровые предметы Душа чуда [​IMG]. Начиная с уровня 0-4 на усиление потребуются еще и Части артефактного снаряжения [​IMG]. Получить эти игровые предметы вы сможете, попав в десятку рейтинга события Магнат и набрав в нем 300 000 очков.
    Бонусы усиления вы сможете увидеть в правой части окна вкладки в виде списка, а также в виде таблицы в окне Усиление, которое открывается при нажатии кнопки «Просмотр».
    [​IMG]
    Каждый уровень усиления повышает уровень навыка «Пробуждение снаряжения».
    [​IMG]
    8. Поглощение (160 ур)
    Этот новый вид усиления станет доступен при достижении вашим персонажем 160-го уровня. Поглощение использует в качестве ресурсов Чертежи снаряжения соответствующей части набора и Души сотворения. Для поглощения также предусмотрена система бонусов, накопление каждого их уровня отображается на шкале опыта внизу окна вкладки Поглощение.
    [​IMG]
    Посмотреть возможности роста бонусных характеристик вы сможете, нажав кнопку «Просмотр»
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 28/11/18
  2. UnderSty1e

    UnderSty1e Житель форума

    Регистрация:
    30/9/18
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя персонажа:
    UnderSty1e
    Гильдия:
    Рассвет
    Сервер:
    S1: Вечность
    про эволюцию шмота можно подробней ?... а то что то не пойму там дальше паук торил и тд... что лучше то ? или это тоже самое что вечности и бесконечности одно продолжает другое ?
     
    арбуз нравится это.
  3. neposeda

    neposeda Серый кардинал

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    0
    Создание после сета Вечности может идти по двум веткам развития:
    1. сет Вечности переводить в сет Бесконечности, используя ресурсы получаемые с Дерева/магазина Дерева.
    2. сет Вечности переводить в сет Торила (мифический), используя особые ресурсы (за исключением частей меча Бесконечности)
    Screenshot_52.jpg

    сет Паука (мифический) получается из сета Бесконечности.
    конечно мифические сеты будут иметь параметры лучше, чем легендарные сеты.
    удачной прокачки.
     
    MoHaPx нравится это.
  4. арбуз

    арбуз Житель форума

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    0
    а в дальнейшем развитии есть ли смысл брать миф шмот? из мифа только миф след уровня качается и это стоит немало алмазов, хотелось поподробнее гайд по развитию до макс ур снаряжения увидеть
     
  5. snailcrawling

    snailcrawling Житель форума

    Регистрация:
    11/11/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Распишите по подробней о миф одежде стоит ли его покупать и дальнейшем его изучении. чтоб не оказались эти параметры окончательными.