Увы, конечно, но и через портал невозможно. Вчера полня на это потратил - и всё впустую. Обратился в службу поддержки - там молчат... И что теперь делать? Код подтверждения идёт на сбойную электронку...
Для изменения адреса электронной почты нам необходима следующая информация: 1. Чеки (скриншоты чеков) платежей, которые были совершены вами до подачи данной заявки. Подойдут только те документы, на которых видны подробные данные о платеже, в том числе номер и время транзакции. (скриншот из личного кабинета портала не является чеком.) Посмотреть эту информацию вы можете в личном кабинете платёжной системы/банка/мобильного оператора(если платёж совершался через мобильный телефон). В случае отсутствия этой информации в истории платежей, вы можете запросить выписку со счёта. 2. Примерная дата создания аккаунта. 3. Ваш старый адрес электронной почты, который вы хотите изменить. 4. Новый адрес электронной почты, который не был ранее зарегистрирован на портале 101хр. Для получения писем без задержек и ошибок, рекомендуем создать и использовать e-mail адрес на почтовом сервисе gmail.com Писать на почту 101xp support@101xp.com