1. МАКК

    МАКК Житель форума

    Регистрация:
    14/2/19
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    жду.. всяких не доделанных новинок.. от лиги 3..
     
  2. xodik

    xodik Житель форума

    Регистрация:
    13/9/19
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    0
    Можно попросить разработчиков в Башне Теней вводить в игру "бота" среднего бр взамен вылетевшим?
    Войти в игру за 15 сек до поражения - успела только добежать до центра и убить 1 врага. Поражение и +2 очка.

    п.с. мне не легче оттого, что вылетающим дают -200 очков от слова совсем.
     
    Cheiro и Birbarat [944149] нравится это.
  3. Увалень

    Увалень Житель форума

    Регистрация:
    4/2/19
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Надеюсь что уберут таки "всякие красивости" там где они не особо и нужны.
    Все эти сияния, развевающиеся хвосты, крылья, шлейфы разумеется ОЧЕНЬ радуют глаз и создают игровую атмосферу.
    Не знаю отжирают-ли они большие ресурсы, да даже если вообще не потребляют ничего - в шахматах можно вполне обойтись без них - только раздражают. Да и трехмерность хорошо-бы там отключать - думаю именно она причина "неверные координаты" в критический момент бегства с ограбленной базы от её толстого хозяина ;)
    А уж про битву теней не буду упоминать чтобы не забанили за мат.
     
  4. xodik

    xodik Житель форума

    Регистрация:
    13/9/19
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    0
    Дайте возможность поставить галочку "Быстрый бой" и не видеть эти окна, кто кого убил/ранил - из-за них невозможно двигаться. И убрать надписи с экрана, кто сколько монет сдал (через которые ткнуть курсором невозможно).

    Дайте ботов взамен вылетевших игроков. Надоели эти игры 3 х 5.
     
    Dreick и Birbarat [944149] нравится это.
  5. Dreick

    Dreick Житель форума

    Регистрация:
    28/10/18
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    а мне кажется эть спецом окна чтоб не сильно там всех мочили)
    пока топ кого то лупит малыш на базу скинуть монетки могет)))
    касательно неверных координат это лаг с ноута по вай фай (в шашках).
    --- Сообщение добавлено ---
    хотя быстрый бой я бы тоже поддержал;)
     
  6. Laska

    Laska Хранительница пламени дракона Команда форума

    Регистрация:
    17/10/18
    Сообщения:
    1.876
    Симпатии:
    256
    Баллы:
    6
    про Быстрый бой отправлю, по ботам - уже отправлено
     
  7. Nochi

    Nochi Житель форума

    Регистрация:
    18/4/19
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    0
    Думаю это как раз вариант, совместные действия, и надо не сделать быстрый бой а ввести полный просмотр боя, пока топик занят, мелкие будут скидывать, это увеличит интерес игры и сплочённость
     
  8. xodik

    xodik Житель форума

    Регистрация:
    13/9/19
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    0
    Пока я досмотрю 30 ходов и увижу ничью - игра закончится. А это только 1 бой. А топ-бр прилетит и будет ждать пока ты доиграешь - так и будет бегать по "тем, кто смотрит бой" - ему убить врага дело 10 секунд.
     
  9. Энтропия

    Энтропия Житель форума

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Передайте еще, пожалуйста, что в Башне не нужно ничего менять. Она была практически идеальна в конце прошлого раунда, после изменений с вылетами. Команды были равны по численности, топы попадали в разные составы (играла попеременно то с одним 700+ кк то против него).

    Если разработчикам все же захочется что-то изменить в Тенях, то лучше сделать управление с клавиатуры: бегать стрелками, нападать/сдавать (в зоне действия) тоже кнопкой. Играть мышкой/тачпадом ужасно неудобно (мышкой даже хуже). Все остальное -- отлично, лишней информации нет, все надписи и окошки нужны. Огромная карта не будет мешать, если появится возможность управлять персонажем с клавиатуры.
     
  10. Увалень

    Увалень Житель форума

    Регистрация:
    4/2/19
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Поясните про какой "быстрый бой" тут идёт речь?
    Он и так быстрый - показывает только финал боя. Т.е. именно так как если поставить галочку "быстрый бой"
    Или нужен "ещё быстрее" даже без финального окна? Но как тогда узнать кто тебя убил - ТОП или кто-то с гораздо меньшим БР, но более умелый в тонкостях игры? Ты подранил противника или он тебя завалил не особо напрягаясь?
    Какая информация будет выдаваться при этом "ещё быстрее" бое?
    Есть аналог в каком-то другом задании?
     
    Энтропия нравится это.
  11. Dreick

    Dreick Житель форума

    Регистрация:
    28/10/18
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    нельзя ли увеличить скорость прохождения помощником древа , царства , покорение и т.д...слишком долго и нудно он все запускает...
     
  12. xodik

    xodik Житель форума

    Регистрация:
    13/9/19
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    0
    Есть ситуации в башне, когда ты еще в окошке боя с кем-то (тот самый быстрый бой, что есть в настоящий момент галочкой) - но за доли секунд до сворачивания этого окна на тебя нападает кто-то еще. При таком раскладе ты не видишь ничего - либо идешь на базу воскрешаться, либо видишь, как на миникарте "пропадает" вражеский кружок. Баги это, лаги или пинг - все равно. Вот я и прошу возможность отключить эти окна быстрого боя - если кому-то интересно - включите и смотрите в свое удовольствие, никто же не против :)

    п.с. знаю, что разработчики уже что-то изменили в башне, будем смотреть после обновления:p
     
  13. Энтропия

    Энтропия Житель форума

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Финальные окна боя мешают топ-бр убивать противников нон-стоп. Странно убирать то, что поддерживает баланс: один игрок физически не может полностью закрыть точку сдачи; пока сносит первого и второго, третий успевает сдать монеты.

    Вопрос к старшему модератору: Laska1988, вы передаете разработчикам все пожелания игроков или выбираете, что передать, по каким-то критериям?
     
  14. Laska

    Laska Хранительница пламени дракона Команда форума

    Регистрация:
    17/10/18
    Сообщения:
    1.876
    Симпатии:
    256
    Баллы:
    6
    Модераторы собирают ВСЕ пожелания игроков. Мы не вправе отбирать что-либо по каким-либо критериям
     
  15. Niki1978

    Niki1978 Житель форума

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Чтобы сдать монеты их надо собрать,да иногда получится навязать какую то видимость борьбы, но правильные топы вам не дадут даже монеты собирать если вы что то и сдадите в итоге на результате это не отразится,1 топ которого никто не может убить легко может доводить дело до победы, исключение только в случае сильных лагов у этого топа,так что я не вижу тут- про какой баланс идет речь.
     
  16. Энтропия

    Энтропия Житель форума

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    По моему опыту, собрать монеты проще простого, если в команде противника только 1 топ. Чтобы сдать, надо или подойти с другой стороны башенки или "спрятаться" в толпе противников и сдавать практически под носом у топа.
    Даже самые правильные игроки не всегда сразу замечают чужого в толпе своих и не всегда успевают сбить с другой точки сдачи, и это зависит не только от лагов, но и от количества целей для сбивания. Если по ходу дела топ отвлекается на подошедшего/попавшегося по дороге игрока из моей команды, то мои шансы сдать ощутимо увеличиваются. Или сдает кто-то другой, а топ отвлекается на моего персонажа -- смысл тот же.
    Против 1 сильного выиграть вполне можно, особенно если в его команде не очень шустрые персонажи с небольшим бр. В любом случае сдача монет дает баллы в личный зачет. Баллы = получение наград в сундуках, плюс для рейтинга полезно набрать хоть сколько-то очков, тем более, что попытки сделать это ограничены.

    p.s. Баланс заключается не только в сопоставимых силах команд, но и в наличии инструментов для тактических решений, чтобы более слабая команда могла, проявив смекалку и приложив усилия, выиграть. Если убрать все-все "лишнее", то останется кликанье мышкой на скорость, играть в которое не очень интересно.
     
    Увалень нравится это.
  17. Niki1978

    Niki1978 Житель форума

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Я знаю тактику.... но все это действует если этот самый топ не совсем умный,когда ты собираешь монеты над тобой циферка горит,и показывает сколько у тебя собрано монет,которых ты еще не сдал(а),умный топ не будет бить персонажей у которых нет монет для сдачи....
     
  18. Энтропия

    Энтропия Житель форума

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    А умные персонажи будут всей командой собирать и сдавать по чуть-чуть, одного топ снесет, другого не успеет убить. Еще "пустой" мелкий может спецом напасть на топа, чтобы выиграть время для сдающего товарища. Вариантов много. Топы тоже ошибаются, теряя секунды или накапливая кучу монет и не успевая их сдать. Мелким иногда удается этим воспользоваться (и не важно почему, то ли скорость реакции, то ли повезло: оказался в нужное время в нужном месте).

    Идеальный, никогда не ошибающийся и не тормозящий топ -- это бот. Бот с любым бр -- это плохо, на мой взгляд. Бот всегда будет или слишком слабым и бесполезным для своей команды, или слишком сильным (что отобьет интерес к игре, нет смысла соревноваться в скорости вычислений с программой), или имеющим уязвимости, которые активные игроки быстро найдут и станут использовать.

    p.s. У каждого свое мнение, а будет так, как сделает разработчик. Мнения игроков, может быть, могут повлиять на его решение. Но споры повлияют только на чистку темы, думаю. Пусть каждый остается при своем :)
     
    Увалень нравится это.
  19. Niki1978

    Niki1978 Житель форума

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Мы особо не спорим,я ведь не говорю что наличие топа это 100% поражение,многие факторы повлияют на исход,разговор был изначально про баланс,баланса в событии нет,это вот факт.
     
    Энтропия нравится это.
  20. xodik

    xodik Житель форума

    Регистрация:
    13/9/19
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    0
    Можно попросить разработчиков внести рейтинг урона в случае поражения? Например, в случае победы есть окошко топ урона, а в случае поражения нет.
    [​IMG][​IMG]

    Очень не хватает информации. Спасибо :)
     
  21. Dreick

    Dreick Житель форума

    Регистрация:
    28/10/18
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    будет ли наконец расширен обычный магазин кросс рулетки(магазин 2)? А то там одни низкоуровневые ресурсы...брать там уже и нечего особо...
     
  22. Laska

    Laska Хранительница пламени дракона Команда форума

    Регистрация:
    17/10/18
    Сообщения:
    1.876
    Симпатии:
    256
    Баллы:
    6
    Будет или нет мы с Вами сможем узнать только тогда, когда поступит соответствующее обновление.
    Следите за новостями
     
  23. Dreick

    Dreick Житель форума

    Регистрация:
    28/10/18
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    ясно)
    гг сделали вознесение ... а почему бы и другим персам класс не поднять. артефактная флора чем не вариант :D
     
    Laska1988 нравится это.
  24. xodik

    xodik Житель форума

    Регистрация:
    13/9/19
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    0
    Очень надеюсь, что разработчики уберут возможность повесить стан на уже застаненную цель. Я готова понять, что застаненную цель можно сковать оковами - но как на уже имеющийся на герое стан накладывается еще один? Повесили стан на 2 хода - отстоял один - повесили новый стан на еще 2 хода. Театр абсурда какой-то.
    п.с. не надо говорить, что один стан 2 лвл от 1 источника, а второй 3 лвл и от другого. Все равно глупость. 2 стана.jpg
     
    Последнее редактирование: 28/8/20
  25. Dreick

    Dreick Житель форума

    Регистрация:
    28/10/18
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    любой навык контроля срабатывает случайным образом много переменных...не вижу разницы если мои персы нанесли 2 навыка контроля на одного противника...а на каждом ходу вешать контроль эть из разряда фантастики :)
    и ерунда получится в пвп...представь у противника перс на 1 ед бр больше если не путаю он ходит первым и ты всегда будешь под контролем...
     
  26. xodik

    xodik Житель форума

    Регистрация:
    13/9/19
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    0
    Хз, как у кого, но я постоянно вижу, как герой (с моей или со стороны врага - или вообще запись "чужого" боя) стоит по 5 ходов подряд в контроле) Иногда за весь бой герой может даже не походить;) Именно поэтому в ходу строй с 2 поддержками - т.к. пережить 5 ходов в контроле с надеждой вырваться из него - это надо постараться)))

    Ты не путаешь, герой с высшим БР ходит первым. Но есть шанс прохождения контроля и толика вероятности, что "важные" герои не попадут под него. Более того есть толика вероятности, что твои герои переживут контроль и сами законтролят врага.

    Не берусь сказать наверняка, но из "полного" контроля, который запрещает герою двигаться - в игре только стан, заморозка и цепи. Провокация позволяет бить, как "немота" (что запрещает использовать навыки) и прочее. И было бы неплохо, если бы "одинаковый" контроль не накладывался дважды ДО спадения предыдущего.
     
  27. Увалень

    Увалень Житель форума

    Регистрация:
    4/2/19
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Ну похоже разработчики решили пойти по пути "духов" - только за алмазы, только для артеф. героев и выше и пока только навыки контроля 2 и ниже. А там посмотрят по результатам.
     
    xodik нравится это.
  28. Dreick

    Dreick Житель форума

    Регистрация:
    28/10/18
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    кстати контроль второго лвл эть тока у персов без звезд вроде...артефактные с одной звездой 3й имеють...
    --- Сообщение добавлено ---
    в обычную кросс рулетку добавили монеты для магазина в котором и брать нечего еще и 2 раза ... ну и что мне как обычно на это фуфло больше и везет...когда же норм ресы туда добавят...:(
    --- Сообщение добавлено ---
    золотые б тоды добали с малым шансом выпадения...
     
  29. xodik

    xodik Житель форума

    Регистрация:
    13/9/19
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    0
    бери камушки для усиления, их много не бывает) те, которые в налете продаются
     
  30. Dreick

    Dreick Житель форума

    Регистрация:
    28/10/18
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    12к а толку перья артов нужны
    быстрее элитного усиления собрать чем их...
     
    Увалень нравится это.